Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 19937HPS | стойка стабилизатора (качество hps) volv |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 950 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка стаб. качество HPS Volvo 960 V90 |
Описание SH | стойка стабилизатора (качество hps) volvo 960 v90 |
Описание SH | стойка стаб. качество hps volvo 960 v90 |
Описание MK | стойка стабилизатора (качество hps) volvo 960 v90 |
Артикул | MPSP3100608434 |
Артикул | MK3100608434 |
Артикул | ASMK3100608434 |
Штрих-код (EAN) | 4043605391278 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 245 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
272991 | VOLVO | искать аналоги > |
27299168192539492837 | искать аналоги > | |
6819253 | VOLVO | искать аналоги > |
9492837 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260281 | искать аналоги > |
BIRTH | BX0039 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1209 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14301 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6499 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL596-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20908 02 | искать аналоги > |
METZGER | 53015118 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 060 9600/HD | искать аналоги > |
MGA | SA5238 | искать аналоги > |
MOOG | VV-LS-0482 | искать аналоги > |
NK | 5114812 | искать аналоги > |
OCAP | 0503873 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-607 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.444 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS2541S | искать аналоги > |
RTS | 97-07017 | искать аналоги > |
VEMA | 23620 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 940 Break (945) 2.4 Turbo Diesel | универсал | 2.400 | 80 | 109 | 1990.08 | 1994.07 | |
VOLVO 940 II (944) 2.3 | седан | 2.300 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.10 | да |
VOLVO 940 II (944) 2.3 ti | седан | 2.300 | 99 | 135 | 1995.01 | 1998.10 | да |
VOLVO 940 II универсал (945) 2.3 | универсал | 2.300 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.10 | да |
VOLVO 940 II универсал (945) 2.3 ti | универсал | 2.300 | 99 | 135 | 1995.01 | 1998.10 | да |
VOLVO 940 II универсал (945) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 126 | 171 | 1995.08 | 1998.10 | да |
VOLVO 940 II универсал (945) 2.4 TD Interc. | универсал | 2.400 | 90 | 122 | 1994.08 | 1998.10 | да |
VOLVO 940 Kombi (945) 2.4 Turbo Diesel | универсал | 2.400 | 80 | 109 | 1990.08 | 1994.07 | да |
VOLVO 940 Mk II (944) 2.3 | седан | 2.300 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.10 | |
VOLVO 940 Mk II (944) 2.3 ti | седан | 2.300 | 99 | 135 | 1995.01 | 1998.10 | |
VOLVO 940 Mk II универсал (945) 2.3 | универсал | 2.300 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.10 | |
VOLVO 940 Mk II универсал (945) 2.3 ti | универсал | 2.300 | 99 | 135 | 1995.01 | 1998.10 | |
VOLVO 940 Mk II универсал (945) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 126 | 171 | 1995.08 | 1998.10 | |
VOLVO 940 Mk II универсал (945) 2.4 TD Interc. | универсал | 2.400 | 90 | 122 | 1994.08 | 1998.10 | |
VOLVO 960 (964) 2.4 TD Interc. | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.07 | да |
VOLVO 960 (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1990.08 | 1994.07 | да |
VOLVO 960 Break (965) 2.4 TD Interc. | универсал | 2.400 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.07 | |
VOLVO 960 Break (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1990.08 | 1994.07 | |
VOLVO 960 II (964) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1994.07 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II седан (964) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 II седан (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 II универсал (965) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II универсал (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1994.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 Kombi (965) 2.4 TD Interc. | универсал | 2.400 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.07 | да |
VOLVO 960 Kombi (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1990.08 | 1994.07 | да |
VOLVO 960 Mk II (964) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.08 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1994.09 | 1996.12 | |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |