Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | OC600 | фильтр масляный\ mb w115 2.0-3.0d 68-77 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ЧТ) | 760 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр масляный\ mb w115 2.0-3.0d 68-77 |
| Описание SH | Фильтр масляный MB W115 D -77 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ mb w115 2.0-3.0d 68-77 |
| Артикул | 3R3101636928 |
| Артикул | ARASRSLA3101636928 |
| Артикул | RS3101636928 |
| Высота [мм] | 110 |
| Внешний диаметр [мм] | 94 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 14 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 D (115.115) | седан | 2.000 | 40 | 55 | 1968.01 | 1977.01 | да |
| MERCEDES-BENZ /8 (W115) 220 D (115.110) | седан | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1977.01 | да |
| MERCEDES-BENZ /8 (W115) 240 D (115.117) | седан | 2.400 | 48 | 65 | 1973.08 | 1977.01 | да |
| MERCEDES-BENZ /8 (W115) 240 D 3.0 (115.114) | седан | 3.000 | 59 | 80 | 1974.08 | 1976.11 | да |
| MERCEDES-BENZ /8 седан (W115) 200 D (115.115) | седан | 2.000 | 40 | 55 | 1968.01 | 1977.01 | |
| MERCEDES-BENZ /8 седан (W115) 220 D (115.110) | седан | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1977.01 | |
| MERCEDES-BENZ /8 седан (W115) 240 D (115.117) | седан | 2.400 | 48 | 65 | 1973.08 | 1977.01 | |
| MERCEDES-BENZ /8 седан (W115) 240 D 3.0 (115.114) | седан | 3.000 | 59 | 80 | 1974.08 | 1976.11 | |
| MERCEDES-BENZ HECKFLOSSE (W110) 200 D (110.110) | седан | 2.000 | 40 | 55 | 1965.07 | 1968.02 | да |
| MERCEDES-BENZ HENSCHEL 2-t 206 D 2.2 | автобус | 2.200 | 44 | 60 | 1973.02 | 1977.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |