Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADN14146 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063141467 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 3,782 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
4406025T25 | NISSAN | искать аналоги > |
4406069825 | NISSAN | искать аналоги > |
44060G9825 | NISSAN | искать аналоги > |
5861165030 | NISSAN | искать аналоги > |
AY360NS042 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ATLAS c бортовой платформой/ходовая часть (F22, H40) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 55 | 75 | 1989.01 | 1992.12 | |
NISSAN CABSTAR c бортовой платформой/ходовая часть (F22, H40) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 55 | 75 | 1989.01 | 1992.12 | да |
NISSAN CABSTAR c бортовой платформой/ходовая часть (F23, H41, H42) 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1994.05 | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | да |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1984.10 | 1989.02 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 76 | 103 | 1989.03 | 1998.04 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 99 | 135 | 1989.03 | 1993.09 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 4.2 D | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.01 | 1997.12 | да |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 55 | 75 | 1983.12 | 1989.02 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 59 | 80 | 1989.03 | 1993.10 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 62 | 84 | 1983.12 | 1989.02 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 76 | 103 | 1989.03 | 1998.04 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1984.10 | 1989.02 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 86 | 117 | 1992.03 | 1993.06 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 3.0 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1989.03 | 1993.10 | да |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.7 TD | вездеход закрытый | 2.700 | 73 | 99 | 1998.05 | 2001.06 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1984.10 | 1989.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |