PATRON PF1327
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PF1327 | 17220PCXQ01 17220PLD000 17220PLDY00 17220PLV000
|  | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC VI 01-05, CIVIC VI Hatchback 01-05, CIVIC VI купе 01-05, FR-V 05-, STREAM 01- |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC VI 01-05, CIVIC VI Hatchback 01-05, CIVIC VI купе 01-05, FR-V 05-, STREAM 01- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC VI 01-05, CIVIC VI Hatchback 01-05, CIVIC VI купе 01-05, FR-V 05-, STREAM 01- |
| Артикул | WM3102759814 |
| Артикул | AEASFRWM3102759814 |
| Длина [мм] | 317,5 |
| Ширина (мм) | 198 |
| Высота [мм] | 50 |
| Высота 1 [мм] | 50 |
| Длина 1 [мм] | 317,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |