MARUICHI 02124
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| MARUICHI | 02124 | 1N0422540 3974105U10 3974105U26 3974105U27 3974105U28 3974105U85 3974105U86 3974105U87 3974105U89 3974105U91 A1664 A1664TC BD0214 FB2147 MF2147 MF2147SLCN
| пыльник шруса внутреннего |
| под заказ (3 дн.): 5 шт. | 530 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса внутреннего |
| Описание SH | |
| Описание RP | пыльник шруса внутреннего |
| Артикул | RP3103969798 |
| Артикул | RS3103969798 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |