SIDEM 37138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 37138 | 0181894 0904508K 0904509K 1101006 1144602600 1144602609 1160200008HD 1648 21840 22044 230707 25972 2597201 30921840 37138 39077 40466 430794 4F0419811C 4F0419811D 4F0498811A 5034786 59707HPS 70568 850029141 8E0419811 9105966 9105996 915785 9937138 AUA23147 AUES3839 AW131016 AW1310161LR C4135LR D130349 G11330 JTE1023 L29141 QR3334S TD5008
|  | Наконечник рулевой тяги L/R [M14x1,5 RHT] наруж. |
| AK | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 16 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 11 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (СБ) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги L/R [M14x1,5 RHT] наруж. |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой\ audi a4 / a6 all 01> |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги audi - a4 - avant - quattro |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги audi - a4 - avant - quattro |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R [M14x1,5 RHT] наруж. |
| Описание FA | Рул.наконечник |
| Описание MO | Наконечник р/т AUDI A6 02-/A4 05- лев/прав. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
| Артикул | AKDRFAFRMKMOMS3104259933 |
| Артикул | AE3104259933 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM3104259933 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMOMS3104259933 |
| Артикул | AKARFAFRMKMS3104259933 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978183128 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина [мм] | 155 |
| Размер резьбы | MM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 17,5 |
| Размер резьбы 1 | FM8X1.25R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |