Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 36006 | пыльник амортизатора пер. VW tiguan 07-1 |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 790 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник амортизатора пер. VW tiguan 07-18 / skoda octavia 04-13 |
Описание SH | пыльник амортизатора переднего\ VW polo all 99> |
Описание BR | пыльник амортизатора переднего\ VW polo all 99> |
Описание RS | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Описание MS | пыльник амортизатора VW golf V / VW polo IV / VW touran |
Описание AE | пыльник амортизатора пер. VW tiguan 07-18 / skoda octavia 04-13 |
Описание FR | Пыльник переднего амортизатора |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AERS3105255814 |
Артикул | AR3105255814 |
Артикул | RS3105255814 |
Артикул | FRRS3105255814 |
Штрих-код (EAN) | 4027816360063 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 2 |
Материал | термопласт |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
36006 | искать аналоги > | |
6N0413175A | AUDI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |