SACHS 998 769
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 998 769 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4013872690978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AC |
Диаметр [мм] | 13,35 |
Длина [мм] | 319 |
Внешний диаметр [мм] | 165 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | |
TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | да |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | да |
TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |