MILES k000536
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | k000536 | | Диск тормозной передний D284мм. MERCEDES W201 2.3/2.5/W124 200-300 (TRW DF1585) K000536 |
| BG | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний D284мм. MERCEDES W201 2.3/2.5/W124 200-300 (TRW DF1585) K000536 |
| Описание MK | диск тормозной mercedes w201 2.3 / 2.5 / w124 200-300 передний d=284мм. |
| Описание MS | диск тормозной mercedes w201 2.3 / 2.5 / w124 200-300 передний d=284мм. |
| Описание BG | Диск тормозной передний D284мм. MERCEDES W201 2.3/2.5/W124 200-300 (TRW DF1585) K000536 |
| Описание MO | Диск тормозной MB W201 2.3/2.5/W124 200-300 пер. D 284мм. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES W201 2.3/2.5/W124 200-300 ПЕРЕДНИЙ D=284ММ. K000536 |
| Артикул | BGMKMOMS3107697539 |
| Артикул | BGMKMOMSXN3107697539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |