JAPANPARTS di255c
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JAPANPARTS | di255c | | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СР) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
Описание SH | |
Описание MS | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[238x18] 4 отв. |
Описание RP | диск тормозной |
Артикул | FRMS3108708760 |
Артикул | RS3108708760 |
Артикул | FAFRMS3108708760 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |