MOBIS 256412G500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 256412G500 | 256412G500_HY
| ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА - SPORTAGE, CERATO, SORENTO, SANTAFE, SONATA, TUCSO |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА - SPORTAGE, CERATO, SORENTO, SANTAFE, SONATA, TUCSO |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка корпуса термостата\ sonata |
Описание AE | прокладка корпуса термостата[org] |
Описание BE | прокладка корпуса термостата[org] |
Описание XS | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА - SPORTAGE, CERATO, SORENTO, SANTAFE, SONATA, TUCSO |
Описание RP | прокладка корпуса термостатического клапана |
Артикул | XS3109628248 |
Артикул | BG3109628248 |
Артикул | AEBEBR3109628248 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |