UFI 27.806.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 27.806.00 | 0010947904 003563608 00661874 0120948702 04278774 08092445 1170781 1279 1470637 1470695 1470718 16192799 1619279900 1901779 1901925 2155059 2165056 2165059 217517 219517 24000504 2601863 29504356 4134403 422165059 4278774 43262100 4631072040 4785748 4785784 4980649 5000242504 5106181 584576 605412970050 607179 64083010003 6431690 6640289 698089 7003751 7367183 8003751 80753486 8092445 81082050005 81083040040 81083040041 81083040048 81083040057 81083040060 8322989 953760 988596 99000190137 99012190037 99012190137 99012190705 99112190705 9974143 9974225 9983764 A0010947904 ABU8524 F291200090100
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3110965700 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453096721 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 242 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 132 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 10,5 |
| Высота [мм] | 494 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |