BM BDV153
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | BDV153 | BDV153_BM
| ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ПН) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задний\ bmw x5 / x6 3.0i / 3.0-3.5d 07> |
| Описание MO | Диск тормозной BMW X5 (E70/ F15/ F85)/ X6 (E71/72/F16/86) 07- зад. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| Описание RP | диск тормозной | зад прав / лев | |
| Артикул | XCXN311109591 |
| Артикул | FAFR311109591 |
| Артикул | ARMOXCXN311109591 |
| Артикул | ARXCXN311109591 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |