KRONER K301042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K301042 | | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TUCSON (04-), SPORTAGE (04-) (ЛЕВ.) (K301042) KRONER |
| AE | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TUCSON (04-), SPORTAGE (04-) (ЛЕВ.) (K301042) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание AE | наконечник рулевой тяги tucson (04-), sportage (04-) (лев.) (k301042) |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TUCSON (04-), SPORTAGE (04-) (ЛЕВ.) (K301042) KRONER |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TUCSON (04-), SPORTAGE (04-) (ЛЕВ.) (K301042) KRONER |
| Артикул | AEASFRXNXR3111645429 |
| Артикул | AS3111645429 |
| Артикул | AEASFRXR3111645429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |