OPTIMAL F8-6133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | F8-6133 | 045439B 20921841 21735 21841 3003112605 31126765991 3146100000HD 411197 502265755 52008308 821631 C8111 FL5022J FZ90805 V201143
|  | сайлентблок рычага подвески bmw: 7 (e65 e66 e67) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага подвески bmw: 7 (e65 e66 e67) |
| Описание SH | |
| Описание MS | сайлентблок рычага подвески bmw: 7 (e65 e66 e67) |
| Артикул | MS3111769400 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185067713 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Высота 1 [мм] | 76 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Высота 2 [мм] | 65 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Тип установки | Гидроопора |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |