PATRON PFP269
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PFP269 | 00001525Y1 1525Y1 9642124080
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос топливный электрический <=6.5A, 3bar, >=90L/h (модуль) PEUGEOT: 206 SW 1.1/1.4/1.4 16V/1.6 16V/2.0 16V 02-, 206 1.1 i/1.4 16V/1.4 i/1.6 16V/2.0 RC/2.0 S16 98- |
| Описание SH | |
| Артикул | WM3111930324 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Подача топлива | для автомобилей без возвратной топливной системы |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |