BOGE 32-E14-F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOGE | 32-E14-F | 1266230011 1267230001 16264 16731 1J0413031AB 1J0413031AG 1J0413031BJ 200954 22045744 3210G 3211G 32E140 32E14F A3210G A67542G E4593 E4858 G32515LR G32686LR PR84620 S4373 S4593 VKDA35113 VKDA35113T VKDP33101T VNE4574
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор AUDI A3 96>/VW BORA/GOLF IV 97> передний turbo |
| Артикул | SP3111930888 |
| Артикул | AE3111930888 |
| Артикул | AKAE3111930888 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305045589 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/22X179A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |