MILES DB83060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB83060 | DB83060
| Ступица колеса задняя с подшипником NISSAN QASHQAI I/X-TRAIL T31 07- FWD (SKF VKBA6997) DB83060 |
| AS | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 14 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 88 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 119 шт. на завтра (ПН) | 5 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ступица колеса задняя с подшипником NISSAN QASHQAI I/X-TRAIL T31 07- FWD (SKF VKBA6997) DB83060 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MK | ступица с подшипником задняя под abs nissan qashqai I / x-trail t31 07- fwd. |
| Описание MS | ступица с подшипником задняя под abs nissan qashqai I / x-trail t31 07- fwd. |
| Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
| Описание FA | Ступица с подшипником NISSAN QASHQAI I/X-TRAIL T31 07- зад. FWD (SKF VKBA6997) DB83060 |
| Описание BG | Ступица колеса задняя с подшипником NISSAN QASHQAI I/X-TRAIL T31 07- FWD (SKF VKBA6997) DB83060 |
| Описание MO | Ступица с подшипником NISSAN QASHQAI I/X-TRAIL T31 07- зад. FWD |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS3112376340 |
| Артикул | ASBGFRSM3112376340 |
| Артикул | ASBGFAFRSM3112376340 |
| Артикул | MKMOMS3112376340 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |