LYNXauto 10X732LX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 10X732LX | 026145271 068903137 068903137F 068903137Q 0775300590009 100229 100229055 10A0735C 10AV0730 1987947631 1987947790 1A0730 2068047 2189953 4153106 4434799 5001014844 6260MC 68903137 775300590009 8640100732 AB31060 AV10720(LA730) AVX10 AVX10X AVX10X730 SVB10735 V260
|  | ремень клиновой audi 100 1.8 >90 VW golf II 1.6-1.8 >91 / jetta II 1.6-1.8 >91 / passat 1.6-2.0 >96 |
| AK | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень клиновый |
| Описание SH | ремень клиновой audi 100 1.8 >90 VW golf II 1.6-1.8 >91 / jetta II 1.6-1.8 >91 / passat 1.6-2.0 >96 |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремень клиновой\ audi 80 1.6d / td 86-91, VW golf 1.6 / 1.8 83-91 |
| Описание AK | Ремень клиновой |
| Описание MK | ремень клиновой audi 100 1.8 >90 VW golf II 1.6-1.8 >91 / jetta II 1.6-1.8 >91 / passat 1.6-2.0 >96 |
| Описание MS | ремень клиновой audi 100 1.8 >90 VW golf II 1.6-1.8 >91 / jetta II 1.6-1.8 >91 / passat 1.6-2.0 >96 |
| Описание FR | Ремень клиновой |
| Описание FA | Ремень клиновой |
| Описание MO | Ремень клиновой |
| Описание RP | ремень клиновый |
| Артикул | RP3112770697 |
| Артикул | AKFAFRMKMOMS3112770697 |
| Артикул | ASAE3112770697 |
| Артикул | AKARFAFRMKMS3112770697 |
| Артикул | AKFAFRMKMS3112770697 |
| Артикул | AKARFAFRMKMOMS3112770697 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMOMS3112770697 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601000304 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Ширина (мм) | 10 |
| Длина [мм] | 732 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |