Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01524 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | сайлентблок зад. балки VW Polo all 74-94 |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3113415338 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816015246 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 54 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 44 |
| Вес [кг] | 0,135 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 1524F | искать аналоги > | |
| 861511271 | AUDI | искать аналоги > |
| 861511271S | искать аналоги > | |
| 861511271S | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 270336 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 105110271861 | искать аналоги > |
| BENDIX | 046472B | искать аналоги > |
| BIRTH | 2316 | искать аналоги > |
| BOGE | 87-084-A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 1524 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL5121-J | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1150102400 | искать аналоги > |
| KAWE | FL5121-J | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 4230510 | искать аналоги > |
| MALO | 17848 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 72-0661 | искать аналоги > |
| METZGER | 52050509 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 511 0006 | искать аналоги > |
| MONROE | L29828 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-SB-4468 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6232 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32227 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE1069 | искать аналоги > |
| QH Talbros | EM2432 | искать аналоги > |
| QH Talbros | EMS2432 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM2432 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS2432 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985445 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001697 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 79 0024 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 108 633 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29828 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.30.064 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 391814 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.08 | 1978.07 | да |
| AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1974.08 | 1977.07 | да |
| AUDI 50 (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1977.08 | 1978.07 | да |
| VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
| VW DERBY (86) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1977.02 | 1981.09 | да |
| VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1977.02 | 1981.09 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1984.12 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1984.12 | да |
| VW POLO (86) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1975.09 | 1981.09 | да |
| VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
| VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1975.03 | 1981.09 | да |
| VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1975.03 | 1981.09 | да |
| VW POLO (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1976.12 | 1981.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1986.10 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 D | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1988.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |