BLIC 6502-07-2028993P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLIC6502-07-2028993P
735502300
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкиспереди слева

Оригинальные номера
735502300FIATискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT PUNTO (199) 0.9 Bifuelхэтчбек0.90063862012.03да
FIAT PUNTO (199) 0.9 Twinair Turboхэтчбек0.90063862012.03да
FIAT PUNTO (199) 0.9хэтчбек0.900771052013.07да
FIAT PUNTO (199) 0.9хэтчбек0.900741012013.12да
FIAT PUNTO (199) 1.2хэтчбек1.20051692012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.2хэтчбек1.20049672014.02да
FIAT PUNTO (199) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30055752012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30062842012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30070952012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30059802013.12да
FIAT PUNTO (199) 1.4 Multi Airхэтчбек1.400771052012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.4хэтчбек1.40057782012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.4хэтчбек1.40055752012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.4 Turbo Multi Airхэтчбек1.400991352012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.4 Natural Powerхэтчбек1.40057782012.03да
FIAT PUNTO (199) 1.4 Bifuelхэтчбек1.40057782012.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииРазмягчение или разбухание уплотнений суппортов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаУтечки в топливной линии высокого давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораДлительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025