ATE 24.2415-1713.3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.2415-1713.3 | 1K0721388AB 1K0721388B 1K0721388F 1K0721388G 1K0721388L 1K0721388M 1K0721388S
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | FZ3115087196 |
Штрих-код (EAN) | 4006633392532 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 15,87 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сензором |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |