VERNET OS3541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VERNET | OS3541 | 022218501 022218501A 022298501A 022318501 060018501 081318501 081318501A 25240KA050 25240KA100 37200611154 37200657154 37240657003 37240657305 37240P13003 37240P13013 37240PA6004 37240PCX003 37600611154 3782082001 3782082001000 429955500 9475002750 947503
| датчик давления масла 0.4 bar\ mazda 626 1.6-2.2 85-89, suzuki swift 1.0-1.6 83> |
| AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 26 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления масла 0.4 bar\ mazda 626 1.6-2.2 85-89, suzuki swift 1.0-1.6 83> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик давления масла 0.4 bar\ mazda 626 1.6-2.2 85-89, suzuki swift 1.0-1.6 83> |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание FA | Датчик контроля давления масла |
| Артикул | ASDRFAFR3115158968 |
| Артикул | ARLA3115158968 |
| Артикул | ARFA3115158968 |
| Артикул | BRFA3115158968 |
| Артикул | FR3115158968 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |