PATRON PV1084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PV1084 | 04E109601B
| Клапан двигателя VAG 1.4TFSI 16V CHPA/CPTA 12> 28.4x5x110.3 IN |
| на складе на сегодня (ВТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан двигателя VAG 1.4TFSI 16V CHPA/CPTA 12> 28.4x5x110.3 IN |
Описание SH | |
Описание FR | Клапан двигателя |
Описание WM | Клапан двигателя VAG 1.4TFSI 16V CHPA/CPTA 12> 28.4x5x110.3 IN |
Артикул | FRWM3115371373 |
Артикул | ASFAFRWM3115371373 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |