Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | WP0717 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Насос охлаждающей жидкости VAG A4/A6/Passat 1,6-1,8T 95-01 |
| Описание SH | |
| Артикул | SM3115626856 |
| Артикул | SP3115626856 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928081023 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр лопастного колеса [мм] | 64 |
| Размер резьбы | M8 |
| для артикула № | WP0717 |
| Количество резьбовых отверстий | 3 |
| Тип корпуса | без корпуса |
| Вид эксплуатации | механический |
| Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
| Оригинальные номера | ||
| 026121005F | AUDI | искать аналоги > |
| 026121005K | AUDI | искать аналоги > |
| 026121005L | AUDI | искать аналоги > |
| 26121005 | AUDI | искать аналоги > |
| 65474 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1599 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA5109 | искать аналоги > |
| CAR | 330373 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1879 | искать аналоги > |
| DOLZ | A183 | искать аналоги > |
| GGT | PA10973 | искать аналоги > |
| GRAF | PA679 | искать аналоги > |
| HEPU | P518 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA31031 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0679 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WAP826700 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ1062 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3212 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65474 | искать аналоги > |
| SALERI | PA840 | искать аналоги > |
| SAMKO | WP0717 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC81401 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC81402 | искать аналоги > |
| VALEO | 506594 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A6 (4A, C4) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1999.04 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 1997.01 | 2000.08 | да |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.0 E | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.01 | 1998.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |