PATRON PBH0354
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBH0354 | 587312B010
| Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354 |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 100 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 115 шт. на завтра (ЧТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Шланг тормозной |
| Описание AE | шланг торм.пер.лев. santa fe / sorento 03-09 |
| Описание FR | Шланг тормозной |
| Описание FA | Шланг тормозной |
| Описание BG | Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354 |
| Описание WM | Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 |
| Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
| Описание XC | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
| Артикул | AEASBGFAFRWMXCXN3116870277 |
| Артикул | FAFRWM3116870277 |
| Артикул | ASFAFRWMXCXN3116870277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |