PATRON PBH0354
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBH0354 | 587312B010
| Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354 |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 100 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Шланг тормозной |
| Описание AE | шланг торм.пер.лев. santa fe / sorento 03-09 |
| Описание FR | Шланг тормозной |
| Описание FA | Шланг тормозной |
| Описание BG | Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354 |
| Описание WM | Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 |
| Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
| Описание XC | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
| Артикул | AEASBGFAFRWMXCXN3116870277 |
| Артикул | FAFRWM3116870277 |
| Артикул | ASFAFRWMXCXN3116870277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |