PATRON PBH0354

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPBH0354
587312B010
Шланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354
AE 1 шт.
AS 2 шт.
BG 2 шт.
FA 4 шт.
FR 3 шт.
WM 100 шт.
XC 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 115 шт.
на завтра (ЧТ)
940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354
Описание SH
Описание ASШланг тормозной
Описание AEшланг торм.пер.лев. santa fe / sorento 03-09
Описание FRШланг тормозной
Описание FAШланг тормозной
Описание BGШланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09 PBH0354
Описание WMШланг тормозной пер. лев. Santa Fe / Sorento 03-09
Описание XNШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ
Описание XCШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ
АртикулAEASBGFAFRWMXCXN3116870277
АртикулFAFRWM3116870277
АртикулASFAFRWMXCXN3116870277

Оригинальные номера
587312B010HYUNDAI-KIAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос карданных шарниров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025