FILTRON OP525/5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | OP525/5 | 04415540 04415670 0451103257 069115561 069115561A 074115561B 08642753 08642761 100228 100323 101519 101519546 101519756 101551M91 106487 110020Z 1118503809 153071760113 1540 154010 15401055 154086 1901606 198074 2316700 4354825 44155 4415540 4415670 4424792 4434825 44348251 4712132 4719 4719150 4777082 5000041045 50013515 5012554 53915520 5577281 60521128 69115561 814346 9125224 91252247 9180596 91805960 9307812 93892080 C5NN6714B D9NN6714DA ELH4124 F112701 FO00138 H205W01 L38258 LC1001 LS186 LS214 OC214 OG217 OP5255 P3257 SP1040 V100323 W11302 X503 X562 X563 X564 X65 X66 Z124 Z570
| | Фильтр масляный |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масляный FILTRON OP 525/5 Audi A6 (4A/C4) |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | FR3117668240 |
Артикул | ARSMRSLA3117668240 |
Высота [мм] | 129 |
Размер резьбы | UNF 3/4'-16 |
Внешний диаметр [мм] | 176 |
Тип клапана | Клапан ограничения давления |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |