HELLA 1F8 007 560-721
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1F8 007 560-721 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фара дополнительная д/с LUMINATOR XENON D1S 1шт.(прозрачное стекло) |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3118328815 |
| Артикул | FA3118328815 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300259889 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Ширина (мм) | 222,4 |
| Высота [мм] | 222,3 |
| Глубина [мм] | 97,8 |
| Количество функций лампы освещения | 1 |
| ограничение производителя | Ref. 37,5 |
| Диаметр [мм] | 224,4 |
| Монтажная глубина [мм] | 153 |
| проверочное значение | E1 2255 |
| проверочное значение | ECE |
| Тип ламп | D1S (Газоразрядная лампа) |
| Тип сборки | Навес |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с предвключённым аппаратом |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Тип крепления | вися |
| Тип крепления | устойчивое |
| Форма | круглый |
| цвет стекла фары | прозрачный |
| Цвет рамы | хром |
| Конструкция рассеивателя | прозрачная рассеивающая линза |
| цвет кожуха | черный |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Тип осветительного прибора | ксеноновый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |