QUATTRO FRENI QF02B00040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF02B00040 | | датчик положения селектора акпп\ honda accord / fit / city 03-14 |
| AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 4 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения селектора акпп\ honda accord / fit / city 03-14 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения селектора акпп\ honda accord / fit / city 03-14 |
| Описание AK | Датчик положения селектора/кулисы КПП |
| Описание MK | датчик положения акпп |
| Описание MS | датчик положения акпп |
| Описание FR | Датчик положения АКПП |
| Описание FA | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКПП |
| Артикул | AKARFRMKMS3118882571 |
| Артикул | AKARMKMS3118882571 |
| Артикул | AKARFRMS3118882571 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |