AIRLINE at-ecp6-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-ecp6-01 | ATECP601
| Съемник стопорных колец Съёмник наружных стопорных колец прямой разжим 150мм (AT-ECP6-01) |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 7 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Съемник стопорных колец Съёмник наружных стопорных колец прямой разжим 150мм (AT-ECP6-01) |
| Описание SH | |
| Описание MK | съёмник наружных стопорных колец прямой разжим 150мм (at-ecp6-01) |
| Описание MS | съёмник наружных стопорных колец прямой разжим 150мм (at-ecp6-01) |
| Описание FR | Щипцы для стопорных колец |
| Описание FA | Съёмник наружных стопорных колец прямой разжим 150мм (AT-ECP6-01) |
| Описание WM | Съемник стопорных колец Съёмник наружных стопорных колец прямой разжим 150мм (AT-ECP6-01) |
| Описание MO | Щипцы для стопорных колец "прямой разжим" 6" (150мм) |
| Описание XR | СЪМНИК НАРУЖНЫХ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ ПРЯМОЙ РАЗЖИМ 150ММ (AT-ECP6-01) |
| Артикул | FAFRMKMOMSWMXR3119027041 |
| Артикул | AEFRMKMSSM3119027041 |
| Артикул | AEFRMKMOWM3119027041 |
| Артикул | AEFRMKMSWM3119027041 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |