KRAUF FFZ1036OZ
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | KRAUF | FFZ1036OZ |  | Фильтр топливный MB W205/W212/W222/X204/W166 mot.OM651 |  | на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН)
 | 1 970 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | Фильтр топливный MB W205/W212/W222/X204/W166 mot.OM651 | 
| Описание MO | Фильтр топливный MB W205/W212/W222/X204/W166 mot.OM651 | 
| Описание RP | фильтр топливный | 
| Артикул | MO311985186 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. | 
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. | 
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. | 
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. | 
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |