MOBIS 23041-2E010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 23041-2E010 | 230412E010_HY
| ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПАЛЬЦЕМ В СБОРЕ 23041-2E010 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПАЛЬЦЕМ В СБОРЕ 23041-2E010 |
Описание SH | |
Описание AE | поршень двигателя с пальцем [org] |
Описание BE | поршень двигателя с пальцем [org] |
Описание BG | ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПАЛЬЦЕМ В СБОРЕ 23041-2E010 |
Описание RO | ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛ С ПАЛЬЦЕМ В СБОРЕ 23041-2E010 |
Описание XN | ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПАЛЬЦЕМ |
Артикул | BG3119866484 |
Артикул | AE3119866484 |
Артикул | AEBEBGXN3119866484 |
Артикул | AEBE3119866484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |