B-RING BK1912E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK1912E | | подшипник ступицы renault logan (04-) (задн. компл.) [шариков. 25x52x37] (bk1912e) b-ring f?rst |
| AK | 1 шт. | | FR | 12 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник ступицы renault logan (04-) (задн. компл.) [шариков. 25x52x37] (bk1912e) b-ring f?rst |
| Описание SH | |
| Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание MK | подшипник ступицы renault logan (04-) (задн. компл.) [шариков. 25x52x37] (bk1912e) b-ring f?rst |
| Описание MS | подшипник ступицы renault logan (04-) (задн. компл.) [шариков. 25x52x37] (bk1912e) b-ring f?rst |
| Описание FR | Подшипник ступицы |
| Описание FA | Подшипник ступицы RENAULT Logan (04-) (задн. компл.) [шариков. 25x52x37] (BK1912E) B-RING FORST |
| Описание MO | Подшипник ступицы RENAULT LOGAN I/NISSAN NOTE/CHEVROLET SPARK M300 04- зад. (FORST) |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ RENAULT LOGAN (04-) (ЗАДН. КОМПЛ.) ШАРИКОВ. 25X52X37 (BK1912E) B-RING FORST |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ RENAULT LOGAN (04-) (ЗАДН. КОМПЛ.) ШАРИКОВ. 25X52X37 (BK1912E) B-RING FORST |
| Артикул | AKFRMKMOMSXNXR3120456389 |
| Артикул | AKMS3120456389 |
| Артикул | AKFAFRMKMSXNXRXS3120456389 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |