NTY NWP-NS-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | NWP-NS-008 | | ВАЛ ПОЛУОСИ NISSAN PRIMERA P11, WP11 2.0I, 2.0TD 96-01 /ПРАВ/ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВАЛ ПОЛУОСИ NISSAN PRIMERA P11, WP11 2.0I, 2.0TD 96-01 /ПРАВ/ |
| Описание ML | ВАЛ ПОЛУОСИ NISSAN PRIMERA P11, WP11 2.0I, 2.0TD 96-01 /ПРАВ/ |
| Описание MB | ВАЛ ПОЛУОСИ NISSAN PRIMERA P11, WP11 2.0I, 2.0TD 96-01 /ПРАВ/ |
| Артикул | MBML3121115282 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |