STELLOX 6020-1961-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX6020-1961-SX
1704765
60201961_SX
BV612A315BA
диск тормозной задний\ ford focus III 1.6 / 2.0 / 1.6td / 2.0td 11>
AE 6 шт.
AR 51 шт.
AS 6 шт.
FA 5 шт.
FR 3 шт.
на складе: 71 шт.
на послезавтра (ПН)
1 910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной задний\ ford focus III 1.6 / 2.0 / 1.6td / 2.0td 11>
Описание ARдиск тормозной задний\ ford focus III 1.6 / 2.0 / 1.6td / 2.0td 11>
Описание ASДиск тормозной
Описание AEдиск тормозной задн.
Описание FRДиск тормозной задний
Описание FAДиск тормозной
АртикулAEARASFAFR3121119042
АртикулARASFAFR3121119042

Оригинальные номера
1704765FORDискать аналоги >
60201961_SXискать аналоги >
BV612A315BAFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри работе под капотом выключайте двигатель.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024