CORTECO 450364P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO450364P
0348S4
1121397402
171770Q010
Прокладка впускного коллектора
AS 3 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ПН)
650 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка впускного коллектора
Описание ASПрокладка впускного коллектора
Описание RPпрокладка впускного коллектора
АртикулRP3121309078
АртикулAS3121309078
Штрих-код (EAN)3358960422538
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера
0348S4CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
1121397402DAIHATSUискать аналоги >
171770Q010TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA01126900искать аналоги >
ELRING290.930искать аналоги >
ELRING291.530искать аналоги >
PAYENJD5845искать аналоги >
REINZ71-53504-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08да
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПерегрев двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025