ASVA ASBT-ME164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | ASBT-ME164 | A1643300685 A1643300801
|  | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (СР) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ |
| Описание SH | |
| Описание MS | пыльник шрус (комплект без смазки) 30x125x95 mercedes benz benz ml / gl 2005- 280 / 300 / 320 / 350 / 420 / 500 |
| Описание AE | пыльник шруса наружный |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа (К-кт без смазки) 30x125x95 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) MERCEDES BENZ ML/GL 2005- 280/300/320/350/420/500 |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ |
| Описание XS | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ |
| Описание XC | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ |
| Описание RP | пыльник шруса внешний (комплект без смазки) | перед / зад | |
| Артикул | XCXNXS312143593 |
| Артикул | AEASFRMSRS312143593 |
| Артикул | AEBGFRMSWMXNXS312143593 |
| Артикул | AEFRMSWMXNXS312143593 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | спереди и сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |