STC T408717
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STC | T408717 | 7700834882
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
не для артикула номер | 5030 |
Вес [г] | 330 |
Сторона установки | Вход |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D) | фургон | 1.100 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) | вэн | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |