STC T408717
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STC | T408717 | 7700834882
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| не для артикула номер | 5030 |
| Вес [г] | 330 |
| Сторона установки | Вход |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D) | фургон | 1.100 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) | вэн | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |