Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ZIMMERMANN | 150.3450.52 | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 12 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание SH | диск тормозной (заказывать 2шт. / цена за1шт.) bmw sport с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) bmw sport с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Артикул | AKFA3121996589 |
Артикул | AKMKAELA3121996589 |
Артикул | AKARFAFRMS3121996589 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Толщина [мм] | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 78,5 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 7,6 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 75 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
34216771970 | BMW | искать аналоги > |
34216793247 | BMW | искать аналоги > |
342216793247 | искать аналоги > | |
3422167933247 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | 2013.06 | да |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | да | |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 204 | 277 | 2013.11 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2009.08 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2014.08 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2014.08 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2014.12 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 204 | 277 | 2015.02 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2015.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |