NK 5113627

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK5113627
4420954
551100020R
93168675
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ3123176024
Длина [мм]166
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
4420954OPELискать аналоги >
551100020RRENAULTискать аналоги >
93168675OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC2415искать аналоги >
LEMFORDER35433 01искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL MOVANO B c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.300741012010.05да
OPEL MOVANO B c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.300921252010.05да
OPEL MOVANO B c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.3001071462010.05да
OPEL MOVANO B c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.3001101502013.01да
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD]фургон2.300741012010.05да
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD]фургон2.300921252010.05да
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD]фургон2.3001071462010.05да
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD]фургон2.3001101502013.01да
RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.3001101502013.03да
RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD] (UV0C, UV0D, HV0C, HV0D)c бортовой платформой/ходовая часть2.300741012010.02да
RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD] (HV0C, HV0D, UV0C, UV0D, UV0H, UV0J)c бортовой платформой/ходовая часть2.300921252010.02да
RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi [RWD] (UV0F, UV0E)c бортовой платформой/ходовая часть2.3001071462010.02да
RENAULT MASTER III фургон (FV) 2.3 dCi [RWD] (FV0B, FV0C, FV0D)фургон2.300741012010.02да
RENAULT MASTER III фургон (FV) 2.3 dCi [RWD] (FV0C, FV0D, FV0H, FV0J)фургон2.300921252010.02да
RENAULT MASTER III фургон (FV) 2.3 dCi [RWD] (FV0E, FV0F, FV0J)фургон2.3001071462010.02да
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.300741012010.07да
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.300921252010.07да
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI [RWD]c бортовой платформой/ходовая часть2.3001071462010.07да
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI [RWD]фургон2.300741012010.05да
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI [RWD]фургон2.300921252010.05да
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI [RWD]фургон2.3001071462010.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииСгорели предохранители.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЧрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗадиры на поршне или цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025