LYNXAUTO G32956L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | G32956L | | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ L, MAZDA 6(GJ) 2.0-2.5 12- |
AE | 2 шт. | AS | 1 шт. | DR | 4 шт. | FA | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 7 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ L, MAZDA 6(GJ) 2.0-2.5 12- |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ mazda 6 12> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя l mazda 6(gj) 2.0-2.5 12> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя l mazda 6(gj) 2.0-2.5 12> |
Описание AE | g32956l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FA | Стойка амортизационная передняя левая |
Описание XR | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ L, MAZDA 6(GJ) 2.0-2.5 12- |
Описание XN | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ L, MAZDA 6(GJ) 2.0-2.5 12- |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев| |
Артикул | AEARASFAMKMSXNXR3123889886 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKRS3123889886 |
Артикул | AEARBGFAFRMKRS3123889886 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3123889886 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSXNXR3123889886 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |