MASTERKIT 77BGH314
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH314 | | Прокладка ГБЦ CITROEN DT17ED4, UHZ (DT17BTED4), UHZ (DT17TED4), 276DT 77BGH314 |
| AE | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ CITROEN DT17ED4, UHZ (DT17BTED4), UHZ (DT17TED4), 276DT 77BGH314 |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка гбц\ citroen c5 / c6, peugeot 407 / 607 2.7hdi 05> |
| Описание AE | прокладка гбц citroen dt17ed4, uhz (dt17bted4), uhz (dt17ted4), 276dt |
| Описание BG | Прокладка ГБЦ CITROEN DT17ED4, UHZ (DT17BTED4), UHZ (DT17TED4), 276DT 77BGH314 |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ LAND ROVER DISCOVERY 2.7 TD |
| Описание XN | 77BGH314 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN DT17ED4, UHZ (DT17BTED4), UHZ (DT17TED4), 276DT |
| Артикул | AEARBGMOXN3123964151 |
| Артикул | BGFRRSWM3123964151 |
| Артикул | AEBGMOXN3123964151 |
| Артикул | AEARBGXN3123964151 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |