Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| EXEDY | MZC636 | Корзина сцепления [215 mm] |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 13 360 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Корзина сцепления [215 mm] |
| Описание SH | |
| Описание FR | Корзина сцепления [215 mm] |
| Артикул | FR3124212806 |
| Артикул | AE3124212806 |
| Артикул | BRFR3124212806 |
| Внутренний диаметр | 150 |
| Внешний диаметр [мм] | 225 |
| ? фаски 2 [мм] | 260 |
| Оригинальные номера | ||
| LF0216410 | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 120 | 163 | 2005.03 | 2007.07 | да |
| MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Sport (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 120 | 163 | 2005.03 | 2007.07 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 универсал (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 120 | 163 | 2005.03 | 2007.07 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA MPV II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | да |
| MAZDA MPV Mk II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |