TRW JGM1155T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JGM1155T | 1508070 1508071 1570023 1570026 8V4118045CA 8V4118045CB 8V4118K001CA 8V4118K001CB JGM1155T
|  | Амортизатор FORD KUGA 08- пер..(к-т 2шт.л/пр.ц.за 1шт.) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 9 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор FORD KUGA 08- пер..(к-т 2шт.л/пр.ц.за 1шт.) |
Описание MO | Амортизатор FORD KUGA 08- пер..(к-т 2шт.л/пр.ц.за 1шт.) |
Артикул | MO3125057330 |
Штрих-код (EAN) | 3322938152581 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 52 |
Длина 1 [мм] | 512 |
Длина 2 [мм] | 345,5 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |