Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1115300500 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RS3125066756 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412053291 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Оригинальные номера | ||
| 030129765G | VAG | искать аналоги > |
| 05267 | искать аналоги > | |
| 07105 | искать аналоги > | |
| 100584755 | искать аналоги > | |
| 101290765030G | искать аналоги > | |
| 1115300500_JP | искать аналоги > | |
| 129060007 | искать аналоги > | |
| 30120032 | искать аналоги > | |
| 42705 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 129060007 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.09 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.09 | 1999.08 | |
| VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
| VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |