PATRON PHL105105-1750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PHL105105-1750 | | Трубка тормозная медная |
| FA | 9 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПН) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трубка тормозная медная |
| Описание SH | |
| Описание FR | Трубка тормозная (медь) |
| Описание FA | Трубка тормозная медная |
| Описание WM | Трубка тормозная медная |
| Артикул | FAFRWM3125083632 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |