Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 314 899 0000 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3125489067 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074436424 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество полюсов | 2 |
| Сопротивление [Ом] | 600 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера | ||
| 12141742629 | BMW | искать аналоги > |
| 13627839138 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | 186-067A | искать аналоги > |
| BBT | CSS915 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS10892 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23931 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.434 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 163-381 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70610103 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517515 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB1385 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87515 | искать аналоги > |
| METZGER | 0902001 | искать аналоги > |
| OSSCA | 08968 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.434 | искать аналоги > |
| STANDARD | 17061 | искать аналоги > |
| STANDARD | CS1453 | искать аналоги > |
| STANDARD | EPS538 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 3931 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 306 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.17.012 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0476 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) M3 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) M3 4.0 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) M3 | кабрио | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) M | купе | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) M3 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) M3 4.0 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M 5.0 | седан | 5.000 | 230 | 313 | 1998.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) M | универсал | 5.000 | 373 | 507 | 2007.02 | да | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M 5.0 | седан | 5.000 | 230 | 313 | 1998.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) M | купе | 5.000 | 373 | 507 | 2005.09 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) M | кабрио | 5.000 | 373 | 507 | 2006.07 | да | |
| BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |