TRIALLI GD617
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GD617 | 11180104102000 11180370172000 11181041020 11183701720 21230104105600 21230104105601 21230104105610 21230104106510 21231041056 2123104105600 2123104105601 2123104105610 6PK882 6PK884 GD617
| РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 1118 (1РЕМ. 6PK884+1 РОЛИК) (GD 617) |
AE | 4 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 1118 (1РЕМ. 6PK884+1 РОЛИК) (GD 617) |
Описание SH | |
Описание AE | ремень генератора ваз-1118 + 1 ролик (к-т) |
Описание FR | Ремкомплект приводного ремня (1рем. 6PK884+1 ролик) |
Описание MO | К-т ремня приводного ВАЗ 1118 () (1 ремень 6PK884 + 1 ролик) |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 1118 (1РЕМ. 6PK884+1 РОЛИК) (GD 617) |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 1118 (1РЕМ. 6PK884+1 РОЛИК) (GD 617) |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 1118 (1РЕМ. 6PK884+1 РОЛИК) (GD 617) |
Артикул | AEFRMOXCXNXR3125877616 |
Артикул | ARBGRS3125877616 |
Артикул | AEARBGRS3125877616 |
Артикул | AEARBG3125877616 |
Артикул | AEFRMOXCXN3125877616 |
Артикул | AEFRXCXNXR3125877616 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |