SPECTRA PREMIUM SP7009M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP7009M | 51040829AB 5140829AB 5140829AC 5140829AD 68011583AA 68011583AB 68011583AC 68011583AD RL011583AB RL011583AC
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Высота [мм] | 16,2 |
| Вес [г] | 1941,3 |
| Сопротивление, пуст. [Ом] | 220 |
| Сопротивление, полн. [Ом] | 20 |
| Давление [пси] от | 56,56 |
| до силы тока [А] | 9,5 |
| Выпускн.-? [мм] | 3 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| предназначен для вида топлива | газ |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
| Тип сборки | Растровое соединение |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
| Форма | плоский |
| Форма | овал |
| Исполнение штекера | Папа |
| Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |