Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | OP525 | Фильтр масляный AUDI: 100 C2 Avant (435, |
| на складе на сегодня (ПН) | 700 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр масляный AUDI: 100 C2 Avant (435, 436) 200 78-83, 100 C2 седан (431, 433, 434) 200 78-82, 100 C3 Avant (445, 446) 200 83-90 250 90-90, 100 C3 седан (443, 444) |
| Описание SH | фильтр масляный Audi A4/A6, VW Passat 1.9Di/TDi 94> |
| Описание DR | фильтр масляный\ audi a4 / a6, VW passat 1.9di / tdi 94> |
| Описание AE | фильтр масл.VW / audi / opel / volvo дизель |
| Описание BE | фильтр масл.VW / audi / opel / volvo дизель |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI 100/80/A4/A6 FRD GALAXY VW GOLF III/PASSAT/POLO/VENTO 1.3-1.7D/1.9TD 90-04 |
| Описание MB | ФИЛЬТР МАСЛ AUDI 100/80/A4/A6 FRD GALAXY VW GOLF III/PASSAT/POLO/VENTO 1.3-1.7D/1.9TD 90-04 |
| Описание WM | Фильтр масляный AUDI: 100 C2 Avant (435, 436) 200 78-83, 100 C2 седан (431, 433, 434) 200 78-82, 100 C3 Avant (445, 446) 200 83-90 250 90-90, 100 C3 седан (443, 444) |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Артикул | RPMPSP3127503205 |
| Артикул | FAFRMBMLWMXCXNXRXS3127503205 |
| Артикул | SMAKRSAELA3127503205 |
| Артикул | AEBR3127503205 |
| Артикул | ARBEMLWMXCXNXRXS3127503205 |
| Артикул | BRFAMLXCXNXRXS3127503205 |
| Высота [мм] | 142 |
| Размер резьбы | UNF 3/4''-16 |
| Внешний диаметр [мм] | 96 |
| Тип клапана | Клапан ограничения давления |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |